Исключить личные визиты к судебным приставам позволяет сервис «Ходатайство приставу». Он включает в себя порядка 30 типовых обращений должников и взыскателей (ходатайств, объяснений, отводов и жалоб в рамках исполнительных производств). Общее количество обращений, поданных с момента реализации сервиса с 26.11.2020 по настоящее время, составляет более 250 тыс.
В целом интерактивные ресурсы Федеральной службы судебных приставов остаются высоко востребованными. В 2020 году проведены мероприятия по интеграции мобильного приложения ФССП России на платформу App Gallery, что позволило расширить аудиторию пользователей сервиса «Банк данных исполнительных производств».
Посещаемость сервиса «Банк данных исполнительных производств», размещенного на официальном интернет-сайте ФССП России, возросла на 97,5 % в сравнении с 2019 годом и составила более 580 млн посещений, из которых более 440 млн запросов направлено с использованием интерфейса программирования приложений. Данный способ получения информации используется, в основном, юридическими лицами: банками, организациями-взыскателями, иными коммерческими организациями, сообщает пресс-служба ведомства.