Старые сооружения не справлялись с возросшими нагрузками и нуждались в обновлении. Так, движение по мосту через реку Малка станет четырехополосным за счет расширения левой стороны с одной до двух полос. Мостовики уже демонтировали существующее сооружение и сейчас ведут работы в русле реки. Здесь переустраивают опоры и возводят защитную подпорную стену, после чего приступят к устройству пролетного строения.
В с. Малка восстановили несущие конструкции двухполосной правой стороны путепровода и устроили металлическое пролетное строение. В настоящее время ведутся подготовительные работы к устройству монолитной плиты усиления, которая также послужит основанием дорожной одежды. На объектах заменят железобетонные плиты на сопряжениях с автодорогой и деформационные швы, что обеспечит дополнительную прочность конструкций и плавный проезд по ним.
При устройстве дорожной одежды между слоями асфальтобетона используют синтетические материалы для создания армирующей прослойки. Также укрепят откосы насыпи монолитным железобетоном, устроят системы водоотвода и очистные сооружения. Помимо этого, установят новое металлическое барьерное ограждение, дорожные знаки и нанесут термопластиковую разметку.
На время производства работ движение организовано по параллельным сооружениям по двум полосам. Обновленные мост и путепровод общей протяженностью 162 м планируют ввести в эксплуатацию летом 2021 года, говорится в сообщении.