Роспотребнадзор отчитался о работе с гражданамиВ Управлении Роспотребнадзора по КБР подвели итоги работы Консультационного центра при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в КБР» по защите прав потребителей, сообщает официальный сайт ведомства. Всего в консультационный центр и консультационные пункты ФБУЗ «ЦГиЭ в КБР» в 2021 году обратилось 1097 человек, из них на личный прием пришли 518, по телефону обратились 579 и по электронным средствам связи - 1. «Вопросы касались различных сфер потребительского рынка: 598 – розничной торговли (продажа товаров ненадлежащего качества, порядок обмена или возврата); 193 – продажи товаров через интернет (несоответствие полученного товара заявленному на сайте, порядок возврата не подошедшего товара или товара с недостатком); услуг связи - 82 (качество интерент-связи); 101 – вопросы заключения и исполнения договоров потребительского кредитования и микрофинансовых услуг; 123 – услуги ЖКХ», - отмечено в сообщении. Всем обратившимся даны разъяснения действующего законодательства применительно к их спорным ситуациям и вопросам. В 193 случаях оказано содействие в составлении претензий в адрес исполнителей услуг и продавцов товаров. 19 обратившихся граждан направлены в Управление Роспотребнадзора по КБР для подачи заявления или жалобы, подчеркивается в сообщении. Подготовлено 3 проекта исковых заявлений о защите прав потребителей.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|