Жители Кабардино-Балкарии быстрее всех в стране получают ответы на свои вопросы в социальных сетях, адресованные органам власти

Центр управления регионом КБР на протяжении 4 месяцев является лидером по отработке обращений граждан, поступающих в систему «Инцидент Менеджмент». Рейтинг основывается на данных системы и составляется АНО «Диалог» – российским межведомственным центром компетенций в сфере интернет-коммуникаций. Он показывает, как выстроена работа с обратной связью в регионе.

В июле среднее время обработки сообщений составило 13 минут 50 секунд, в то время как данный показатель по России составил 4 часа 17 минут. Как отмечают в центре, таких результатов удалось добиться благодаря слаженной работе центра управления с ответственными исполнителями, которые отвечают за коммуникацию с населением в соцсетях.  

Стоит отметить, что число обращений от пользователей соцсетей в регионе растет, что свидетельствует о доверии к такому институту взаимодействия власти и общества.

С начала года в систему поступило около 14 тысяч обращений. Чаще всего жители поднимали в соцсетях вопросы, связанные с соцобслуживанием, ЖКХ, вакцинацией, дорогами и благоустройством.

Напомним, чтобы система «Инцидент Менеджмент» увидела Ваше обращение, оно должно быть конкретным (желательно с указанием проблемной территории) и оставлено в открытом источнике в соцсетях.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Полицейские провели встречу со школьниками Черекского района

В рамках Общероссийской профилактической акции «Сообщи, где торгуют смертью» инспекторы по делам несовершеннолетних ОМВД России по Черекскому району встретились с учащимися Зарагижской школы им. Утижева Б.К., сообщает пресс-служба МВД по КБР.

Просмотров: 15

В Нальчике улучшили подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей городского округа Нальчик о перебоях в водоснабжении по улице Пятигорская.

«Очень плохо идет вода. Пришлите мастеров, чтобы проверили, что случилось», – отмечает жительница в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Нальчик.
Специалистами водоканала с привлечением спецтехники проведены работы по устранению утечки и ремонту поврежденного трубопровода. Бесперебойное водоснабжение восстановлено и осуществляется в штатном режиме.

Просмотров: 14

«Мосты дружбы» соединят более 80 учащихся из трех субъектов СКФО

В Кабардино-Балкарии пройдет Межрегиональный туристско-патриотический слет «Мосты дружбы», сообщает пресс-служба Минкурортов КБР.

Просмотров: 7

Начальник УФСИН встретился с общественниками

Начальник регионального УФСИН встретился с председателем Общественного совета и председателем Общественной наблюдательной комиссии КБР, сообщает пресс-служба ведомства.

Просмотров: 4

Память не отменяется

Как сообщило в своем телеграм-канале Министерство культуры Кабардино-Балкарии, в связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холле» массовые развлекательные мероприятия на территории КБР отменяются.

Просмотров: 3