Консультацию в Социальном фонде можно получить разными способамиГраждане имеют возможность выбрать способ комфортного обращения в органы Социального фонда для получения услуг и консультации по вопросам, находящимся в компетенции Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Кабардино-Балкарской республике, сообщила пресс-служба Отделения СФР по КБР. «Необходимо учитывать, что для получения консультации по общим или уточняющим вопросам, которые не требуют предоставления персональных данных в соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» можно обратиться: в электронную приемную на официальном сайте Социального фонда России – https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/request/; мобильное приложение Социального фонда России «Социальный навигатор»; официальные аккаунты Отделения СФР по КБР в социальных сетях - сообщество в Вконтакте - https://vk.com/sfrpokbr; страница в Одноклассниках - https://ok.ru/sfr.pokbr; канал в Телеграм - https://t.me/sfr_po_kbr_07», - отмечает пресс-служба. По номеру телефона Единого контакт-центра 8 800 100 00 01 можно обращаться круглосуточно. «К оператору контакт-центра Отделения СФР по КБР 8 800 600 01 84 можно обратиться с 09:00 до 18:00 с понедельника по четверг, в пятницу с 09:00 до 16:45», - добавили в пресс-службе.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|