Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги годаВ радиопередаче «Моя Кабардино-Балкария» руководитель ЦУР КБР Марина Дугулубгова рассказала о функциях и задачах структуры, а также о достижениях Центра за год работы. «Основная задача ЦУР – выстраивание коммуникации между органами власти и жителями республики. Для достижения этой цели была внедрена информационно-аналитическая система «Инцидент Менеджмент». Зафиксированные обращения жителей оперативно направляются в профильные министерства и ведомства для дальнейшего решения проблемы», — пояснила руководитель Центра управления регионом. За год работы специалисты ЦУР обработали свыше 16 тысяч обращений жителей. Большое количество вопросов поступало по таким направлениям, как здравоохранение, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, дороги, общественный транспорт и социальная защита. Как сообщила руководитель структуры, на протяжении года ЦУР Кабардино-Балкарии является лидером по проценту обработки обращений граждан в соцсетях. Специалисты Центра подчеркивают, что таких результатов удалось добиться благодаря слаженной работе с ответственными сотрудниками органов исполнительной власти и местного самоуправления, которые отвечают за коммуникацию с населением в соцсетях. Подводя итоги работы ЦУР, Марина Дугулубгова отметила, что главным результатом первого года стала успешная интеграция Центра в систему управления. Прослушать полную версию эфира можно на Радио КБР 99.5 FM 8 декабря в 15:00.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|