Принцип одного окна – важная составляющая госуслуг

 

Министр экономического развития КБР Борис Рахаев прокомментировал предложение, озвученное в Послании Президента Российской Федерации, касательно вопроса организации предоставления государственных муниципальных услуг в электронном виде.

«Согласно Посланию, мы должны внедрить принцип предоставления государственных (муниципальных) услуг в упреждающем (проактивном) режиме, предусматривающий предоставление услуг государством автоматически, без обращения граждан за получением услуги на основании сведений в государственных реестрах и информационных системах. У гражданина появится возможность получить услугу в рамках жизненной ситуации: рождения ребёнка, выхода на пенсию, утраты близкого человека, установления инвалидности, поступление в ВУЗ. Органы государственной власти будут самостоятельно подготавливать все необходимое для оказания услуги к моменту наступления соответствующей жизненной ситуации. Например, получение СНИЛС, полиса обязательного медицинского страхования, ИНН, полагающихся по закону социальных выплат и пособий, «автоматическая» прописка ребенка, запись в детский сад после регистрации рождения.

В настоящее время для граждан республики обеспечена возможность получения услуг дистанционно на постоянной основе (в режиме 24 часа в сутки семь дней в неделю) в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Через ЕПГУ предусмотрена возможность получения информации о государственных и муниципальных услугах, подачи заявления на получение услуги, отслеживания хода оказания услуги, получения результата услуги, оценки качества оказания услуги, записи в орган, досудебного обжалования нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов власти.

Также организовано предоставление государственных и муниципальных по принципу «одного окна». Заявитель может обратиться за получением услуги в МФЦ КБР в любое для него удобное время с понедельника по пятницу: с 8:30 до 20:00, в субботу: с 9:00 до 14:00. В МФЦ также реализована возможность предварительной записи и проверки статуса обращения через официальный сайт, Единый телефон бесплатной горячей линии и Call-центр. МФЦ работает без перерыва. Дополнительно организованно предоставление услуг с выездом на дом для особых категорий граждан, таких, как инвалиды, а также лица, ограниченные в возможности передвижения по медицинским показаниям. Процесс получения документов для жителей Кабардино-Балкарской Республики тем самым становится максимально простым, удобным и доступным.

Работа в данном направлении будет продолжена», - заявил министр.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

В Терском районе продолжается ремонт объездной автодороги

В рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» ведутся ремонтные работы на объездной автодороге в Терском районе.

Просмотров: 1

В Нальчике презентовали книги Керима Отарова

В Государственном концертном зале Нальчика состоялась презентация книг народного поэта КБР, лауреата Государственной премии КБР Керима Отарова «Я горд своей дорогою земной…», изданных на пяти языках, - сообщает корреспондент РИА КБР.

Просмотров: 2

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 11 по 17 мая Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 550 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Просмотров: 2

Яхтсмены КБР добрались до Балтики

Команда из Кабардино-Балкарии дебютировала на всероссийских соревнованиях по парусному спорту в Санкт-Петербурге, - сообщает в субботу телеграмм-канал Администрации Главы КБР.

Просмотров: 2

В Нальчике издано полное собрание сочинений Кайсына Кулиева

Нальчикское издательство М. и В. Котляровых выпустило полное собрание сочинений Кайсына Кулиева на балкарском и русском языках в 12 томах.

Просмотров: 4