В настоящее время для граждан республики обеспечена возможность получения услуг дистанционно на постоянной основе (в режиме 24 часа в сутки семь дней в неделю) в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). Через ЕПГУ предусмотрена возможность получения информации о государственных и муниципальных услугах, подачи заявления на получение услуги, отслеживания хода оказания услуги, получения результата услуги, оценки качества оказания услуги, записи в орган, досудебного обжалования нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц органов власти.
Также организовано предоставление государственных и муниципальных по принципу «одного окна». Заявитель может обратиться за получением услуги в МФЦ КБР в любое для него удобное время с понедельника по пятницу: с 8:30 до 20:00, в субботу: с 9:00 до 14:00. В МФЦ также реализована возможность предварительной записи и проверки статуса обращения через официальный сайт, Единый телефон бесплатной горячей линии и Call-центр. МФЦ работает без перерыва. Дополнительно организованно предоставление услуг с выездом на дом для особых категорий граждан, таких, как инвалиды, а также лица, ограниченные в возможности передвижения по медицинским показаниям. Процесс получения документов для жителей Кабардино-Балкарской Республики тем самым становится максимально простым, удобным и доступным.
Работа в данном направлении будет продолжена», - заявил министр.