В Пенсионном фонде обслужат по кодовому слову

Пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР сообщает, что теперь необязательно посещать клиентскую службу управления для того, чтобы задать интересующий вопрос специалисту.

Позвонив в управление и назвав кодовое слово, вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону, отмечает пресс-служба.

«Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. Позвонив в ведомство и назвав кодовое слово можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой «пенсионный» вопрос», - подчеркивает пресс-служба.

Установить кодовое слово возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР.

«За консультациями рекомендуем обращаться: в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда РФ по КБР; через личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru/profile), в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», - подчеркивается в сообщении.