С 8 по 15 июля Центр управления регионом КБР обработал 360 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, благоустройства, дорог и безопасности. В среднем жители получают обратную связь в течение 15 минут.
Благодаря слаженной работе специалистов ЦУР с ответственными сотрудниками органов местного самоуправления за неделю удалось восстановить водоснабжение в ст. Александровской, запустив резервную скважину. Введение скважины дополнительно обеспечило население станицы более 200 кубометрами воды в сутки. В г.о. Нальчик произведены работы по замене крышек канализационных люков, заменены изношенные и повреждённые люки, а также установлены новые взамен украденных. Также в г.о. Баксан приведено в нормативное состояние дорожное полотно по пр. Ленина.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала Ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.