ЦУР КБР возьмет на особый контроль жалобы граждан в соцсетях по вопросам лекарственного обеспечения![]() Сегодня в ходе заседания Оперативного штаба по противодействию распространения коронавирусной инфекции глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков поручил Администрации Главы, Центру управления регионом совместно с региональным Минздравом отслеживать и персонально отрабатывать все обращения и жалобы граждан по лекарственному обеспечению и иным вопросам. Напомним, основным инструментом работы ЦУР КБР является система Инцидент Менеджмент, которая мониторит социальные сети и выявляет вопросы и жалобы, поднимаемые в соцсетях жителями республики. В систему Инцидент Менеджмент в январе поступило 171 обращение по направлению «Здравоохранение». В основном поднимались вопросы лекарственного обеспечения и тестирования на COVID-19. Каждое обращение оперативно и качественно рассмотрено совместно с региональным Минздравом. В период распространения новой коронавирусной инфекции ЦУР КБР проводит активную информационную кампанию по информированию населения о возможностях регионального здравоохранения и локальных нововведениях.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|