Центр управления регионом КБР подвел итоги работы за сентябрь

За месяц сотрудники ЦУР КБР обработали около 3000 обращений жителей Кабардино-Балкарии через систему «Инцидент Менеджмент». Отработано 100% поступивших обращений.

Большая часть обращений поступила от жителей городских округов Нальчик и Баксан, а также Чегемского района. В среднем жители получали обратную связь в течение 1 часа 13 минут.
В ТОП-5 социально значимых направлений за этот период вошли вопросы по темам «ЖКХ» – 697 обращений, «Дороги» – 495, «Благоустройство» – 322, «Общественный транспорт» – 321 и «ТКО» – 273.
По итогам работы за месяц совместно с ответственными ведомствами в районах республики было восстановлено водоснабжение и уличное освещение, приведены в нормативное состояние участки автодорог. А в одной из детских поликлиник Нальчика появился детский игровой уголок. Совместно с профильными ведомствами даны разъяснения по всем вопросам, которые поднимали пользователи социальных сетей.
ЦУР Кабардино-Балкарии подготовил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в сентябре.
Рейтинг основывается на показателях, полученных за месяц, куда входит качество ответов на обращения граждан в соцсетях, среднее время отработки обращений, а также качество ведения соцсетей. Мониторинг проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях.
Так, первое место среди ведомств в сентябре занимает Министерство здравоохранения КБР. Второе место у Министерства транспорта и дорожного хозяйства КБР. Третье место занимает Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору.
Среди 13 муниципальных образований республики первое место у местной администрации Баксанского района. Второе место разделили местная администрация городского округа Нальчик и местная администрация городского округа Баксан. Третье место у местной администрации Терского района.
Рейтинг качества работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соцсетях был разработан ЦУР Кабардино-Балкарии и впервые представлен в марте 2021 года. Целью проводимой работы является улучшение коммуникации между населением и органами власти.
Напомним, чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала Ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.
 

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Казбек Коков поздравил работников и ветеранов системы образования КБР с Днем учителя

Глава КБР Казбек Коков поздравил педагогов республики с профессиональным праздником.

Просмотров: 9

Новые геостратегические возможности Северного Кавказа

Делегация из КБР принимает участие в международном форуме «Северный Кавказ: новые геостратегические возможности» - сообщает корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».

Просмотров: 9

Казбек Коков поздравил жителей Адыгеи

Сегодня Глава КБР Казбек Коков направил поздравление Главе Адыгеи и жителям братского региона с государственным праздником.

Просмотров: 4

В Нальчике отметили 165-летие со дня рождения Кязима Мечиева

Накануне в Балкарском государственном драматическом театре им. К. Кулиева состоялся праздник поэзии «Только правде словом я служу», посвященный 165-летию со дня рождения основоположника балкарской литературы Кязима Мечиева, сообщает корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».

Просмотров: 4

Праздник в честь Кязима Мечиева

Сегодня сотрудники Республиканской юношеской библиотеки им. К. Мечиева провели литературный детский праздник «Кязимовские чтения», сообщает корреспондент РИА «Кабардино-Балкария».

Просмотров: 14