С 11 по 17 мая Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 550 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Большая их часть была от жителей городских округов Нальчик и Прохладный, а также Чегемского района. В среднем жители получали обратную связь в течение 59 минут.
В соцсетях самой популярной стала тема ЖКХ. На втором месте оказалась тема дорог. На третьем месте – социальное обслуживание и защита. Актуальными остаются темы здравоохранения и благоустройства.
По итогам работы Центра управления регионом совместно с ответственными ведомствами удалось восстановить водоснабжение в Черной Речке на улице Пролетарской, в Псыгансу на улице Ленина, также в с. Верхний Куркужин на улице Октябрьской и Кахуне на улицах Шибзухова и Хасанби Нагацуева.
Уличное освещение восстановили в Тереке на улице Кабардинской, на участке от Гуважокова до Гоголя. В г. Нарткале восстановили работу канализационных сетей на улице Жамборова.
В студии ЦУР прошел прямой эфир с министром по делам молодежи КБР Азаматом Люевым. В ходе трансляции гость эфира рассказал о создании молодежных центров, проектах, реализуемых в рамках содействия трудоустройству молодежи и о взаимодействии с участниками СВО.
Азамат Люев ответил на вопросы об участии молодежи во всероссийских форумах и мероприятиях, а также о взаимодействии с коллегами из подшефных округов Херсонской области.
Напомним, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях с указанием проблемной территории.