С 5 по 11 ноября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 600 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».
Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и мобилизации. В среднем жители получали обратную связь в течение 17 минут.
По итогам работы ЦУР совместно с ответственными ведомствами удалось улучшить подачу водоснабжения в г.о. Прохладный, г.о. Баксан и г.п. Нарткала, восстановить тепло в многоквартирных домах по проспекту Ленина в г.о. Нальчик. Повысить безопасность на центральной улице в с. Кишпек, установив сигнальный светофор и соответствующие дорожные знаки. Даны разъяснения по вопросам капитального ремонта МКД, которые поднимают пользователи социальных сетей.
Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.