ЦУР КБР подвел итоги недели![]() С 17 по 23 сентября Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 300 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, благоустройства и общественного транспорта. В среднем жители получали обратную связь в течение 11 минут. Благодаря слаженной работе специалистов ЦУР с ответственными сотрудниками органов местного самоуправления за неделю удалось восстановить водоснабжение в с.п. Терекское, г.о. Баксан, г.п. Тырныауз. Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|