В Кабардино-Балкарии мобилизована единая служба «122» по COVID-19Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы «122», обеспечивающей маршрутизацию всех звонков на телефоны медучреждений, горячих линий и экстренных служб по теме COVID-19. Он отметил необходимость мобилизации службы во всех регионах страны в связи с распространением штамма «омикрон». Вице-премьер также сообщил, что до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей для дооснащения кол-центров, а также усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. По итогам совещания было поручено провести стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам и обеспечить максимальную эффективность работы службы «122». Он отметил, что на этой неделе будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству вызовов в службе кол-центров. В Кабардино-Балкарии также усилен единый кол-центр Минздрава КБР, который принимает звонки по вопросам, касающимся новой коронавирусной инфекции. По словам заместителя министра здравоохранения КБР Марата Кармова, в регионе на текущий момент развернуто 33 рабочих места для приема звонков и оказания консультативной помощи гражданам по номеру «122». «В настоящее время по единому номеру в республике реализована возможность записи к врачу, записи на анализы, вызова врача и прочее. Кроме того, осуществляется переадресация на поликлиники и другие ведомства по вопросам, связанным с борьбой с коронавирусом. Функционирует интерактивное голосовое меню, после 18:00 реализована возможность переадресации на скорую помощь», — добавил заместитель министра. Вместе с тем врачи напоминают о необходимости придерживаться противоэпидемических мер: носить маску, соблюдать социальную дистанцию при посещении общественных мест, часто мыть руки и использовать антисептические растворы.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|