Роспотребнадзор по КБР проконсультировал более 1,5 тысяч человек

В 2021 году Управлением Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике в Кабардино-Балкарской Республике» организовано и проведено 14 тематических «горячих линии» по различным вопросам, сообщает официальный сайт Роспотребнадзора.

Всего к специалистам обратились 1593 человек.

В условиях сохраняющегося эпиднеблагополучия по новой коронавирусной инфекции самое большое количество обращений поступило на «горячую линию» по профилактике и тестированию на COVID-19 – оказано более 7,5 тыс. консультаций, в том числе по вопросам, связанным с тестированием после возвращения из зарубежных стран.

Также одними из самых востребованных были тематические «горячие линии» по профилактике гриппа и ОРВИ – 251 обращений, по вакцинопрофилактике в рамках Европейской недели иммунизации – 84, по вопросам, связанным с профилактикой клещевого вирусного энцефалита – 102.

«Также особое внимание уделялось качеству и безопасности продуктов питания. В течение прошлого года 4 «горячих линии» были посвящены различным категориям пищевых продуктов, в том числе молочной, мясной, рыбной, плодоовощной, хлебобулочной. Граждане задавали вопросы как правильно выбрать тот или иной продукт питания, какие документы можно запрашивать у продавца, чтобы удостовериться в качестве и безопасности приобретаемого продукта, а также как вернуть испорченный товар, и пр. Всего по данным тематикам получил консультацию 47 человек», - отмечено в сообщении.

Еще одним направлением «горячих линий» были вопросы, связанные с качеством и безопасностью услуг и непродовольственных товаров – поступило 179 обращений.

Консультирование проводилось по услугам такси и каршеринга, качеству и безопасности детских товаров в преддверии 1 сентября, новогодних праздников, по туристическим услугам.

«Все граждане, позвонившие на телефоны «горячих линий», проконсультированы в рамках компетенции Управления, специалистами даны разъяснения прав и обязанностей граждан, при необходимости оказана помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов. В 2022 году практика проведения тематических «горячих линий» будет продолжена», - подчеркивается в сообщении.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Полицейские провели встречу со школьниками Черекского района

В рамках Общероссийской профилактической акции «Сообщи, где торгуют смертью» инспекторы по делам несовершеннолетних ОМВД России по Черекскому району встретились с учащимися Зарагижской школы им. Утижева Б.К., сообщает пресс-служба МВД по КБР.

Просмотров: 16

В Нальчике улучшили подачу воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей городского округа Нальчик о перебоях в водоснабжении по улице Пятигорская.

«Очень плохо идет вода. Пришлите мастеров, чтобы проверили, что случилось», – отмечает жительница в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в местную администрацию г.о. Нальчик.
Специалистами водоканала с привлечением спецтехники проведены работы по устранению утечки и ремонту поврежденного трубопровода. Бесперебойное водоснабжение восстановлено и осуществляется в штатном режиме.

Просмотров: 18

«Мосты дружбы» соединят более 80 учащихся из трех субъектов СКФО

В Кабардино-Балкарии пройдет Межрегиональный туристско-патриотический слет «Мосты дружбы», сообщает пресс-служба Минкурортов КБР.

Просмотров: 7

Начальник УФСИН встретился с общественниками

Начальник регионального УФСИН встретился с председателем Общественного совета и председателем Общественной наблюдательной комиссии КБР, сообщает пресс-служба ведомства.

Просмотров: 6

Память не отменяется

Как сообщило в своем телеграм-канале Министерство культуры Кабардино-Балкарии, в связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холле» массовые развлекательные мероприятия на территории КБР отменяются.

Просмотров: 5