Фестиваль молодежной журналистики TIME CODE.

Медиацентр Дворца молодёжи начинает прием конкурсных работ на Фестиваль молодежной журналистики TIME CODE. Заявку на участие можно подать на сайте www.timecodefest.ru с 1 апреля по 30 июня.

 

Состязания на звание лучших специалистов медиа в возрасте от 10 до 23 лет традиционно пройдут в четырех направлениях:

- «ПЕЧАТНЫЕ СМИ» (номинации «Молодежная газета», «Молодежный журнал», «Газетная/журнальная статья», «Газетное/журнальное интервью»);

- «ФОТО» («Бытовая фотография», «Новостная (событийная) фотография»);

- «ТЕЛЕВИДЕНИЕ» («Телевизионный репортаж», «Ролик социальной рекламы);

- «Интернет СМИ» («Молодежный тематический сайт», «Официальный аккаунт СМИ в социальной сети»).

Победители будут объявлены на финале TIME CODE, который состоится 29 октября.

 

Молодежный медиафестиваль был инициирован в 2011 году лидером группы «Чайф» Владимиром Шахриным. Очень скоро он стал новым брендом Екатеринбурга, собирая на своей площадке начинающих журналистов, фотографов, режиссеров, рекламистов из разных уголков страны. В течение года ведущие специалисты в сфере медиа проводят для ребят тренинги, мастер-классы, творческие интенсивы. Ребята уже встречались с дизайнером «Первого канала», Александром Коротовичем, телеведущей Марианной Максимовской, экс-главным редактором портала ADME.RU Ксенией Лукичевой, московским продюсером Дмитрием Соколовым, главным редактором «Эхо Москвы» Алексеем Венедиктовым, телеведущим и режиссером Александром Гордоном и многими другими.

 

На основе полученных знаний школьники и студенты готовят материалы для конкурса. Жюри отмечает: с каждым годом повышается качество представленных работ. Растет и их количество. В TIME CODE 2015 приняли участие 550 ребят из Екатеринбурга, Челябинска, Санкт-Петербурга, Казани, Саратова, Ростова-на-Дону, Архангельска, других городов.

 

Прием работ на конкурс 2016 года пройдет с 1 апреля по 30 июня на официальном сайте фестиваля www.timecodefest.ru. Участникам необходимо зарегистрироваться, заполнить заявку, прикрепить файлы или оставить ссылки на свою публикацию, телевизионный сюжет или ролик, сайт или аккаунт. В одной номинации каждый участник может подать только одну работу.

 

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Сообщаем о продлении сроков подачи заявок на конкурсы!

Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики  сообщает о продлении до 30 сентября 2020 года включительно сроков приема заявок республиканских конкурсов:

на лучшую журналистскую работу «Журналисты за мир без насилия»;

на лучший проект социальной рекламы «#МыЗаМир»;

на лучший проект социальной рекламы «#СтопКоррупция».

Подробные условия проведения конкурсов можно посмотреть в положениях, опубликованных на портале средств массовой информации Кабардино-Балкарской Республики (smikbr.ru).

Просмотров: 6,782

Республиканский конкурс на лучший проект социальной рекламы #МыЗаМир

Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики проводится республиканский конкурс на лучший проект социальной рекламы 

Просмотров: 2,277

Республиканский конкурс на лучший проект социальной рекламы «#СтопКоррупция»

Министерством культуры Кабардино-Балкарской Республики проводится республиканский конкурс на лучший проект социальной рекламы 

Просмотров: 3,268

Конкурс «Журналисты за мир без насилия»

Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики объявляет о проведении республиканского конкурса на лучшую журналистскую работу «Журналисты за мир без насилия».

Конкурс проводится по 4 номинациям:

«Лучшая телевизионная работа»;

«Лучшая радио работа»;

«Лучшая публикация в республиканской газете»;

«Лучшая публикация в сети Интернет».

На конкурс могут быть представлены как отдельные работы, так и тематические подборки материалов по тематике.

Конкурсной комиссией по каждой номинации будут признаны 3 победителя.

Просмотров: 2,319

В Минсельхозе стартовал конкурс для журналистов

Минсельхоз России дал старт ежегодному творческому конкурсу для средств массовой информации, журналистов и блогеров «Моя земля – Россия». С момента учреждения в 2014 году через конкурс прошло уже более 15 тысяч информационных проектов со всех регионов нашей страны, направленных на популяризацию российского села и привлечение внимания к его актуальным проблемам. Сотни из них удостоены денежных премий от Минсельхоза России.
Просмотров: 5,519