Рейтинг виртуальных помощников: что выбирает бизнес Кабардино-Балкарии

В Кабардино-Балкарии выяснили самые популярные цифровые сервисы среди предпринимателей. Аналитики МегаФона с помощью Big Data определили, что бизнесмены республики в 2021 году сфокусировались на эффективном и результативном взаимодействии с клиентом.

Топ сервисов выглядит так:

1 место — «Виртуальная АТС». Решение по организации телефонной связи. С начала года спрос на этот сервис вырос на 30 %. После прошлогодних ограничений многим компаниям пришлось заново выстраивать процессы для повышения эффективности клиентского сервиса. «Виртуальная АТС» позволяет минимизировать издержки на покупку оборудования для построения сети, ее обслуживание и поддержку.

2 место — «МегаФон Таргет». Информирование жителей региона об интересных акциях и скидках через SMS – самый востребованный продукт. С помощью этого решения бизнес привлекает новых клиентов, экономя средства на рекламе. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал согласие на это. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора составляет 33 %. «МегаФон Таргет» позволяет определять аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым сделать рекламу практически индивидуальной.

3 место — «МультиФон Бизнес». Традиционно популярная среди клиентов МегаФона услуга позволяет быстро организовать IP-телефонию в офисе и звонить через интернет. Основная доля пользователей услуги - представители малого и среднего бизнеса.

Также аналитики оператора составили рейтинг самых цифровых отраслей бизнеса в КБР в 2021 году:

1. Розничная и оптовая торговля.

2. Производство.

3. Образование.

4. Агропромышленный комплекс.

«Уже не секрет, что пандемия выступила катализатором в процессе цифровизации бизнеса и спрос на бизнес-услуги продолжает расти. «МегаФон Таргет», например, предприниматели республики используют сегодня в 3 раза чаще, чем в 2020-м году. Сервис востребован в рознице, туристическом бизнесе, сфере услуг. Кроме того, мы наблюдаем рост интереса к продуктам ”МегаФон облако” и ”Звездный номер” со стороны образовательных учреждений. Что говорит о востребованности наших решений и в госсегменте, и в социальной сфере», — отмечает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Кавказе.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Оперативный штаб в КБР призывает к повышению бдительности

Оперативный штаб в КБР поздравляет жителей и гостей республики с наступающим Праздником Весны и Труда и призывает к повышению бдительности и соблюдению антитеррористических мер:

Просмотров: 1

В Чегемском районе проводится капремонт Центральной районной больницы

ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Чегемского муниципального района Юрой Борсовым. Он ответил на самые актуальные и часто задаваемые гражданами вопросы, которые поступали как заранее, до эфира под постом анонсом, так и в ходе прямой трансляции.

Просмотров: 1

Милана Бекулова – «международница»

Спортсменка из Кабардино-Балкарии стала мастером спорта международного класса по олимпийскому тхэквондо, - сообщил РИА КБР в субботу главный секретарь Федерации тхэквондо (WTF) СКФО Беслан Канкулов.

Просмотров: 1

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 20 по 26 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 600 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Просмотров: 1

В Майском улучшили подачу электроэнергии на улице Энгельса

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майского о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в доме на улице Энгельса.

Просмотров: 1