Почта России объявляет о старте подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года

1 сентября во всех почтовых отделениях страны стартовала основная подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2016 года. До конца декабря все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более чем 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.

В ходе подписной кампании Почта России сохранит стоимость доставки изданий на уровне второго полугодия 2015 года: тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков повышаться не будут.

Почта России также сохранит все скидки для населения и издателей. Федеральным СМИ, с тиражом от 220 тысяч, и региональным СМИ, с тиражом от 5 тысяч экземпляров, Почта России предоставит 17%-ную скидку на доставку подписных изданий. При этом все издательства районных СМИ, независимо от тиража, получат скидку в размере 25%.

В предстоящую подписную кампанию клиенты впервые смогут оформить подписку по собственному каталогу Почты России, помимо каталогов других подписных агентств. В апреле предприятие вместе с издательским сообществом начало тестировать собственное подписное агентство и заключило прямые договоры с несколькими издательскими домами.

В настоящее время в печатном каталоге Почты России представлено порядка 100 газет и журналов. В их числе такие значимые общественно-политические газеты как «Коммерсантъ», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и факты», «Собеседник» и другие. Список изданий подписного каталога Почты России в дальнейшем будет расширяться.

Среди основных преимуществ собственного подписного агентства — перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, а также быстрое получение аналитической информации. У издателей, принимающих участие в тестировании подписного агентства, созданы свои личные кабинеты на специальном сайте, в которых будет аккумулироваться вся необходимая информация о ходе подписной кампании.

«Благодаря агентству издатели смогут напрямую взаимодействовать с Почтой России по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории, — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. — При этом у издателей также останется возможность работать и с другими подписными агентствами, а подписчики смогут определить, что им выгоднее».

К концу 2015 года, после окончания тестирования и внесения необходимых дополнений, будет запущена и возможность онлайн подписки для населения (помимо печатного каталога).

http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=8460

 

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

В Кабардино-Балкарском государственном аграрном университете им. В.М. Кокова проведена встреча по профилактике наркомании

Мероприятие организовано в рамках первого этапа Общероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью», сообщает пресс-служба МВД по КБР.
Акция проходит в период с 24 марта по 4 апреля на территории всей Российской Федерации.

Просмотров: 4

ЦУР КБР проведет прямой эфир с начальником отдела жилищного хозяйства Минстроя КБР Астемиром Аксоровым

Центр управления регионом КБР продолжает рубрику «Актуальные вопросы».

Просмотров: 3

Казбек Коков поздравил деятелей культуры и искусства

Глава КБР Казбек Коков поздравил деятелей культуры и искусства республики с профессиональным праздником.

Просмотров: 1

Нальчик – Город воинской славы

Глава КБР Казбек Коков в своем телеграм-канале напомнил о воинской славе города Нальчика.

Просмотров: 1

На рынке в Нальчике полиция выявила торговлю сомнительным алкоголем

В Кабардино-Балкарии сотрудники отдела по исполнению административного законодательства УМВД России «Нальчик» в результате проведённых оперативно-профилактических мероприятий на одном из рынков города выявили торговую точку, где продавалась нелегальная спиртосодержащая продукция.

Просмотров: 4