Роспотребнадзор по КБР ответил на вопросы об услугах таксиУправление Роспотребнадзора по КБР подвело итоги работы тематической «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси, сообщает официальный сайт ведомства. За период работы «горячей линии» поступило более 70 вопросов потребителей. Наиболее актуальными вопросами, связанными с пользованием услугами такси были: нарушения срока оказания услуг по перевозке (задержка автотранспорта); отсутствие информации о перевозчике (ф.и.о водителя), которую должна предоставить диспетчерская служба такси, а также повышение цены за услуги по перевозке в связи с изменением погодных условий, отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси (отсутствие лицензии на осуществление деятельности по перевозке). Также прозвучали вопросы об отказе водителя в оказании услуг по перевозке в связи с дальностью маршрута, По деятельности агрегаторов такси консультации даны по следующим вопросам: жалобы потребителей на грязный салон в автомобиле; грубое поведение сотрудников такси; отсутствие удерживающих устройств; отсутствие в салоне автомобиля детского кресла; курение сотрудника такси во время перевозки, - говорится в сообщении. По результатам рассмотрения обращений специалистами Роспотребнадзора подготовлено 7 проектов претензий и 1 проект искового заявления, подчеркивает Роспотребнадзор по КБР.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|