Права потребителей КБР защищены

В сети Интернет функционирует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИС ЗПП), сообщает сайт Управления Роспотребнадзора по КБР.

Данный ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства РФ, Это информационный ресурс, направленный на информирование, консультирование и просвещение потребителей.
«ГИР ЗПП был сформирован в целях распространения актуальной и достоверной информации по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг), в том числе информирования о ситуации в области соблюдения требований технических регламентов. Также в его задачи входит обеспечениесвободного доступа граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, других органов,организаций и иных заинтересованных лиц к информации о качестве и безопасности товаров (работ, услуг). Также он служит для реализации права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей», - отмечено в сообщении.
Для удобства использования информации, размещенной в ГИР ЗПП, ресурс структурирован. Сведения в ГИР ЗПП размещаются в 9 разделах (модулях):
Справочник потребителя (содержит алгоритм действий потребителя при возникновении спорных ситуаций с продавцом, примерные формы документов (претензии, исковые заявления), ответы на часто задаваемые вопросы потребителей); советы по здоровому питанию; нормативные правовые акты (в данном разделе опубликованы НПА, регулирующие отношения в области защиты прав потребителей, а также иные акты, содержащие обязательные требования к товарам (работам, услугам)).
Также в него включены информационно-аналитические материалы (содержит ежегодные государственные доклады о защите прав потребителей в Российской Федерации, а также программы (планы) по обеспечению защиты прав потребителей и информацию об их реализации); органы и организации в сфере защиты прав потребителей; результаты проверок.
Туда также включены продукция, не соответствующая обязательным требованиям (содержит сведения о результатах проведенных проверок товаров, работ, услуг в рамках федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей); судебная практика (включает материалы судебной практики по защите прав потребителей); новости (содержат оперативную информацию в области защиты прав потребителей).
Также на ГИР ЗПП можно задать интересующий вопрос из области защиты прав потребителей. 
Для этого необходимо зайти в «Виртуальную приёмную», выбрать вкладку «Оставить сообщение», а затем заполнить предложенную форму. 
Доступ к ресурсу осуществляется по адресу: http://zpp.rospotrebnadzor.ru, подчеркивается в сообщении.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Казбек Коков поздравил сотрудников скорой медицинской помощи

Глава КБР Казбек Коков поздравил работников и ветеранов Кабардино-Балкарского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи, районных подразделений службы скорой помощи с профессиональным праздником.

В своем обращении Глава республики отметил: «Этот праздник объединяет людей особой закалки и высоких человеческих качеств, которые ежедневно выполняют важную, благородную миссию. Скорая медицинская помощь всегда на передовой здравоохранения.

Просмотров: 1

Шахматы для СВОих

29 апреля в Кабардино-Балкарии стартует проект «Шахматы для СВОих».

Просмотров: 1

Более 30 тысяч участников вышли убирать берега водоемов в Кабардино-Балкарии

Жители 3 городских округов и 10 муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики вышли на уборку сегодня, 28 апреля, в рамках первого ключевого мероприятия Всероссийской акции «Вода России» в 2024 году.

Просмотров: 1

Оперативный штаб в КБР призывает к повышению бдительности

Оперативный штаб в КБР поздравляет жителей и гостей республики с наступающим Праздником Весны и Труда и призывает к повышению бдительности и соблюдению антитеррористических мер:

Просмотров: 4

В Чегемском районе проводится капремонт Центральной районной больницы

ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Чегемского муниципального района Юрой Борсовым. Он ответил на самые актуальные и часто задаваемые гражданами вопросы, которые поступали как заранее, до эфира под постом анонсом, так и в ходе прямой трансляции.

Просмотров: 6