Республиканский конкурс на лучший проект социальной рекламы #МыЗаМирМинистерством культуры Кабардино-Балкарской Республики проводится республиканский конкурс на лучший проект социальной рекламы #МыЗаМир.
ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском конкурсе на лучший проект социальной рекламы «#МыЗаМир»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и проведения республиканского конкурса на лучший проект социальной рекламы «#МыЗаМир» (далее - Конкурс). 1.2. Организатором Конкурса выступает Министерство культуры Кабардино-Балкарской Республики (далее – Министерство).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях противодействия терроризму 2.2. Задачами Конкурса являются: создание качественных продуктов наружной социальной рекламы, пропагандирующих мир и согласие; формирование активной жизненной позиции жителей Кабардино-Балкарской Республики в отношении решения социальных проблем; привлечение внимания общественности к вопросам противодействия терроризму и экстремизму; стимулирование творческой активности жителей Кабардино-Балкарской Республики; формирование у граждан бдительности к проявлениям терроризма и экстремизма; информационное противодействие терроризму и экстремизму совершенствование организации деятельности по профилактике терроризма и экстремизма.
3. Условия участия в Конкурсе
3.1. В Конкурсе имеют право принимать участие жители/уроженцы Кабардино-Балкарской Республики (отдельные авторы и группы авторов), представившие конкурсные работы 3.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций, отвечающий цели и задачам Конкурса. 3.3. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах. 3.4. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
4. Порядок организации и проведения Конкурса
4.1. Конкурс проводится по номинациям: «Социальный плакат»; «Социальный видеоролик»; «Социальный аудиоролик». 4.2. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе следующих необходимых условий эффективной рекламы: содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить Федеральному закону от 13 марта 2006 г. текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.; отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений). 4.3. Рекламный материал должен соответствовать тематике Конкурса. 4.4. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации изображений: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данных условий работа исключается из Конкурса. 4.5. Технические требования к работам: Макет социального плаката предоставляется в электронном виде Видеоролик предоставляется в формате MP4, MPG, AVI, MKV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик подается в отдельной ссылке. Конкурсная комиссия оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 90 секунд, если это обусловлено сюжетом; Аудиоролик представляется в формате WMA (хронометраж не более 30 секунд), каждый ролик подается в отдельной ссылке. Конкурсная комиссия оставляет за собой право на свое усмотрение, 4.6. Все работы предоставляются в электронном виде, при необходимости указывается ссылка на файлообменник где находится работа. 4.7. Конкурс будет признан состоявшимся при подаче не менее двух конкурсных работ по каждой номинации.
5. Заявка на Конкурс
5.1. К каждой работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов. 5.2. Заявки на участие в Конкурсе направляются 5.3. Заявка с приложением работы также может быть направлена на адрес электронной почты. 5.4. Число заявок не ограничено. 5.5. Материалы, представляемые на конкурс, не возвращаются
6. Порядок работы конкурсной комиссии
6.1. С целью определения победителей Конкурса образуется конкурсная комиссия (далее – Комиссия). 6.2. Состав Комиссии утверждается приказом Министерства. 6.3. Состав Комиссии формируется из представителей исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, общественных объединений и средств массовой информации республики. 6.4. Победители в каждой номинации Конкурса определяются решением Комиссии на основании рейтинга работ, при наличии 2/3 состава Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. 6.5. Комиссия оставляет за собой право особо отметить отдельные работы участников конкурса без присуждения призовых мест, а также увеличить или уменьшить количество призовых мест в зависимости
7. Подведение итогов Конкурса
7.1. Комиссией по каждой номинации Конкурса присуждаются 7.2. Лучшими признаются работы, набравшие большее число баллов. 7.3. Комиссия оценивает каждую конкурсную работу соответствие работы заявленной теме; оригинальный подход к освещению темы, творческие находки аргументированность и глубина раскрытия содержания; грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; социальная значимость и позитивность конкурсной работы; 7.4. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами 7.5. Результаты проведения Конкурса являются окончательными 7.6. Конкурсная комиссия вправе не комментировать принятое решение. 7.7. Итоги Конкурса размещаются в виде специальных сообщений в средствах массовой информации.
8. Прочие условия
8.1. Министерство оставляет за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов); проведение на территории Российской Федерации социальных рекламных кампаний созданных на базе конкурсных работ (электронного каталога, Интернет – ресурсах) распространение социальной рекламной продукции в образовательных организациях; репродуцирование работы для нужд Конкурса и в целях его рекламы, при проведении общественно-значимых мероприятий, 8.2. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Приложение к Положению о республиканском конкурсе на лучший проект социальной рекламы «#МыЗаМир»
ЗАЯВКАна участие в республиканском конкурсе на лучший проект социальной рекламы «#МыЗаМир»
1. ФИО автора/авторов (полностью)
2. Название номинации 3. Название работы, представляемой на конкурс 4. Контактные телефоны, адрес электронной почты
5. Место работы/учебы, должность
6. Дополнительная информация
7. С условиями Конкурса ознакомлен(а)/ознакомлены и согласен(а)/согласны да
«_____»______________2020 год
________________________/______________________ подпись расшифровка
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|