СФР расширяет количество беззаявительных услуг![]() Клиентские службы Отделения Социального фонда России по КБР принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания, сообщает пресс-служба ОСФР по КБР. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности. Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. «Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился», - отмечает пресс-служба. Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания. С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан, подчеркивает пресс служба.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|