ЦУР КБР подвел итоги работы за неделю![]() С 21 по 27 января Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал более 500 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жители Кабардино-Балкарии поднимали вопросы, касающиеся сферы социального обслуживания и защиты, ЖКХ, дорог, образования и благоустройства. В среднем жители получали обратную связь в течение 24 минут. Напоминаем, ЦУР КБР мониторит обращения жителей в социальных сетях и не работает в режиме офиса. Чтобы система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала ваше обращение, оно должно быть опубликовано в открытых источниках в социальных сетях на площадках «Telegram», «Одноклассники» и «ВКонтакте» с указанием проблемной территории.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|