Операторы службы 122 обработали почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации

Операторами службы 122 обработано почти полмиллиона звонков граждан. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами России об организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации, информирует сайт Объясняем.рф.

Он также назвал лучшие и отстающие регионы по работе кол-центров на основе рейтинга, который составляется Минцифры совместно с Координационным центром Правительства.

Вице-премьер напомнил, что источниками достоверной информации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.

«Председатель Правительства Михаил Мишустин поручил нам усилить информирование россиян о частичной мобилизации. Эта работа в ежедневном режиме ведётся на базе Координационного центра с ведомствами и всеми субъектами страны. Операторами по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. Нами ведётся рейтинг субъектов. На сегодняшний день наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономном округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Наибольшая доля недозвонов в общей массе звонков фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. Не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора в Камчатском крае и Псковской области.

Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тысяч населения.

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», - добавил вице-премьер.

По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов кол-центров в регионах - 4,14 балла из 5 возможных.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Кабардино-Балкария с начала года отправила по России свыше 50 тысяч тонн яблок

С начала 2024 года из Кабардино-Балкарии отгружено более 50,7 тыс. тонн яблок. Этот показатель примерно равен прошлому году: в 2023 году было отгружено 50,1 тыс. тонн. Такие данные приводит Северокавказское межрегиональное управление Россельхознадзора.

Просмотров: 4

В селении Пролетарском введена в эксплуатацию улица Брянцева

В рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» в селении Пролетарском Прохладненского района завершены работы по ремонту участка улицы Брянцева протяженностью около 2 км.

Просмотров: 3

Автоинспекторы провели рейд по профилактике дистанционного мошенничества

В Кабардино-Балкарии проходит массовая разъяснительная работа по профилактике дистанционного мошенничества.

Просмотров: 3

В Пограничном управлении прошла торжественная акция

Сегодня на территории Пограничного управления ФСБ России по КБР состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к 106-й годовщине образования пограничных органов.

Просмотров: 1

ГАИ ищет очевидцев аварии в Нальчике

Госавтоинспекция просит откликнуться граждан, ставших очевидцами дорожно-транспортного происшествия на улице Тарчокова в Нальчике.

12 мая, около 17 часов, напротив дома №59 на улице Тарчокова произошло ДТП с участием автомашины марки «Опель Мерива», совершившей наезд на двух несовершеннолетних пешеходов.
В связи с противоречивой информацией участников происшествия Госавтоинспекция просит очевидцев ДТП позвонить по телефонному номеру: 8 (938) 701-70-08.

Просмотров: 5