Операторы службы 122 обработали почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации

Операторами службы 122 обработано почти полмиллиона звонков граждан. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами России об организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации, информирует сайт Объясняем.рф.

Он также назвал лучшие и отстающие регионы по работе кол-центров на основе рейтинга, который составляется Минцифры совместно с Координационным центром Правительства.

Вице-премьер напомнил, что источниками достоверной информации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.

«Председатель Правительства Михаил Мишустин поручил нам усилить информирование россиян о частичной мобилизации. Эта работа в ежедневном режиме ведётся на базе Координационного центра с ведомствами и всеми субъектами страны. Операторами по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. Нами ведётся рейтинг субъектов. На сегодняшний день наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономном округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике», - сказал Дмитрий Чернышенко.

Наибольшая доля недозвонов в общей массе звонков фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. Не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора в Камчатском крае и Псковской области.

Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тысяч населения.

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», - добавил вице-премьер.

По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов кол-центров в регионах - 4,14 балла из 5 возможных.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Завершилось тестирование участников СВО на программу «Время героев»

Завершилось тестирование на президентскую образовательную программу для бойцов и ветеранов спецоперации «Время героев».

Просмотров: 2

Сила в правде, а правда на нашей стороне

Сегодня по инициативе РИА КБР был организован брифинг с участием заместителя Председателя Правительства КБР, министра КБР Залима Каширокова и начальника отдела республиканской прокуратуры Анзора Шурдумова.

Просмотров: 3

Житель Ташлы-Талы незаконно спилил ценное дерево

Следственным отделением ОМВД России по Лескенскому району расследуется уголовное дело в отношении 40-летнего жителя с. Ташлы-Тала, который подозревается в незаконной рубке лесных насаждений.

Просмотров: 4

В Минтрансе КБР подвели итоги работы за пять лет

Состоялась коллегия Минтранса КБР по итогам деятельности за пятилетний период в дорожно-транспортном комплексе, на которой также были озвучены планы и задачи на 2024 год и последующий период.

Просмотров: 1

В Нальчикской школе прошла акция «Письмо солдату»

В Нальчикской средней школе №8 дети и преподаватели собрались, чтобы встретиться с сотрудниками Управления Росгвардии по Кабардино-Балкарской Республике.

Просмотров: 1