Глава КБР Казбек Коков посетил Центр управления региономСегодня Глава КБР Казбек Коков посетил Центр управления регионом, который действует с ноября 2020 года. В ходе визита сотрудники Центра отметили, что в январе в систему «Инцидент Менеджмент» поступило около 900 обращений жителей республики. В ТОП-5 социально-значимых направлений вошли «Соцзащита», «ЖКХ», «Здравоохранение», «Дороги» и «Безопасность». При этом отмечается, что в связи с обострением эпидемиологической ситуации фиксируется незначительное увеличение количества обращений по направлению «Здравоохранение». Также специалисты Центра рассказали, что ведется совместная информационная работа с региональным Минздравом. В завершении Глава республики отметил необходимость оперативного реагирования на вопросы жителей республики, а также усиления взаимодействия Центра управления регионом с Министерством здравоохранения КБР. «Мы понимаем, что на каждый инцидент необходимо реагировать оперативно. Мы сегодня прилагаем все усилия в части финансирования, лекарственного обеспечения и тестирования. Федеральный центр оказывает очень серьезную помощь в этом направлении», — отметил Глава КБР Казбек Коков.
Поделиться: ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
|