Роспотребнадзор по КБР проконсультировал более 1,5 тысяч человек

В 2021 году Управлением Роспотребнадзора по Кабардино-Балкарской Республике совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике в Кабардино-Балкарской Республике» организовано и проведено 14 тематических «горячих линии» по различным вопросам, сообщает официальный сайт Роспотребнадзора.

Всего к специалистам обратились 1593 человек.

В условиях сохраняющегося эпиднеблагополучия по новой коронавирусной инфекции самое большое количество обращений поступило на «горячую линию» по профилактике и тестированию на COVID-19 – оказано более 7,5 тыс. консультаций, в том числе по вопросам, связанным с тестированием после возвращения из зарубежных стран.

Также одними из самых востребованных были тематические «горячие линии» по профилактике гриппа и ОРВИ – 251 обращений, по вакцинопрофилактике в рамках Европейской недели иммунизации – 84, по вопросам, связанным с профилактикой клещевого вирусного энцефалита – 102.

«Также особое внимание уделялось качеству и безопасности продуктов питания. В течение прошлого года 4 «горячих линии» были посвящены различным категориям пищевых продуктов, в том числе молочной, мясной, рыбной, плодоовощной, хлебобулочной. Граждане задавали вопросы как правильно выбрать тот или иной продукт питания, какие документы можно запрашивать у продавца, чтобы удостовериться в качестве и безопасности приобретаемого продукта, а также как вернуть испорченный товар, и пр. Всего по данным тематикам получил консультацию 47 человек», - отмечено в сообщении.

Еще одним направлением «горячих линий» были вопросы, связанные с качеством и безопасностью услуг и непродовольственных товаров – поступило 179 обращений.

Консультирование проводилось по услугам такси и каршеринга, качеству и безопасности детских товаров в преддверии 1 сентября, новогодних праздников, по туристическим услугам.

«Все граждане, позвонившие на телефоны «горячих линий», проконсультированы в рамках компетенции Управления, специалистами даны разъяснения прав и обязанностей граждан, при необходимости оказана помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов. В 2022 году практика проведения тематических «горячих линий» будет продолжена», - подчеркивается в сообщении.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

В Баксанском районе чествовали героев

Сегодня в администрации Баксанского района в торжественной обстановке вручили удостоверения к госнаградам СССР родственникам героев.

Просмотров: 2

После сигнала ЦУР в Псыгансу восстановлена бесперебойная подача воды

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей с.п. Псыгансу о перебоях в подаче водоснабжения.

Просмотров: 1

ЦУР КБР представил рейтинг органов власти по работе в соцсетях в ноябре

Центр управления регионом КБР подготовил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в ноябре.

Просмотров: 2

В Шалушке восстановили бесперебойное водоснабжение

Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей с. Шалушка о перебоях в водоснабжении на улице Юанова.

«В Шалушке на Юанова совершенно плохо идет вода. Примите меры», - отмечает жительница в соцсетях. 

Просмотров: 2

Жители КБР все чаще направляют средства маткапитала на решение жилищного вопроса

ЦУР КБР провел прямой эфир с Управляющим Отделением Фонда пенсионного и социального страхования РФ по КБР Николаем Баковым.

Просмотров: 4