Как обратиться в Центр управления регионом КБР

Центр управления регионом занимается выявлением обращений граждан в социальных сетях. В ЦУР поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы жителей КБР по всем направлениям.

Основная задача ЦУР - обеспечение коммуникации между жителями и органами власти для оперативного реагирования на поступающие вопросы.

Для того, чтобы обращение пользователя было зафиксировано сотрудниками ЦУР, необходимо оставить сообщение в открытых источниках в социальных сетях по направлениям: «Здравоохранение», «Образование», «ЖКХ», «Транспорт и дороги», «Соцзащита», «Строительство» и т. д. Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» отслеживает обращения на следующих площадках: Instagram, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter. После того, как сообщение попадает в систему, сотрудники ЦУР передают его ответственным исполнителям для решения вопроса. Пользователю дается ответ в той соцсети, где он оставил сообщение.

Отметим, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону или написать обращение в бумажном виде. Преимущество данной системы в том, что гражданам не нужно собирать документы, искать учреждения, куда можно обратиться и ждать ответа в течение нескольких недель.

Следите за новостями ЦУР на официальных страницах в социальных сетях и мессенджерах: Instagram - https://www.instagram.com/tsur_07/?hl=ru ВКонтакте - https://vk.com/tsur_07 Telegram - https://t.me/tsur_07

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Уважаемые земляки и все неравнодушные граждане!

14-летнему Ахмеду Шампарову нужна наша помощь.

Юному жителю Кабардино-Балкарии с диагнозом мышечная дистрофия Дюшенна требуется дорогостоящее лечение. 

Просмотров: 3

Вступили в силу требования Федерального закона о связи

С 1 июня текущего года вступили в силу требования Федерального закона от 08.08.2024 № 303-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», касающиеся обеспечения проверки биометрических персональных данных иностранных граждан при заключении договоров об оказании услуг связи.

Просмотров: 13

В Нарткале благоустроен сквер

В 2024 году город Нарткала стал участником масштабного федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». В рамках этой программы была проведена комплексная реконструкция важного общественного пространства — сквера по адресу: улица Красная, 267.

Просмотров: 1

Госкомтариф КБР в социальных сетях

Государственный комитет КБР по тарифам и жилищному надзору проводит работу по разъяснению и помощи в организации управления многоквартирными домами, интеграции в единую систему «Госуслуги.Дом», для решения всех вопросов жилищно-коммунального хозяйства.

Просмотров: 6

КБГУ вошел в первый национальный рейтинг трудоустройства выпускников

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова (КБГУ) вошел в первый официальный рейтинг российских вузов по уровню трудоустройства выпускников, опубликованный Министерством труда и социальной защиты РФ на платформе «Работа России».

Просмотров: 3