Цифровая платформа обратной связи до конца года будет запущена во всех субъектах страны

 

Цифровая платформа обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе" до конца года будет запущена во всех субъектах страны, региональных и муниципальных органах власти, а также в ряде ФОИВ. Об этом сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко по итогам проведения совещания с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти.

ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям. Во-первых, это работа с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Во вторых, проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения. Также с помощью платформы можно работать с госпабликами органов власти в соцсетях и мессенджерах и отслеживать инциденты в социальных сетях.

 «При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. И руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», – сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

Пилот по внедрению платформы обратной связи начался в 2019 году, в нём участвовали Минцифры и 9 субъектов Российской Федерации. Сейчас в ПОС создано более 16,5 тыс. личных кабинетов органов исполнительной власти субъектов, органов местного самоуправления и иных организаций пилотных субъектов Российской Федерации. Поступило более 340 тыс. сообщений, проведено голосований по более чем 400 проектам, размещено более 1,5 тыс. опросов граждан. Органы местного самоуправления пилотных субъектов провели обсуждения с гражданами около 470 проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения. 5. В 2020 году платформа использовалась в федеральных органах исполнительной власти. Так, на едином портале госуслуг были размещены сервисы, позволяющие гражданам сообщить о трудностях с вакцинацией от COVID-19 и проблемах с вызовом скорой медицинской помощи в условиях пандемии.

Поделиться:

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:

Оперативный штаб в КБР призывает к повышению бдительности

Оперативный штаб в КБР поздравляет жителей и гостей республики с наступающим Праздником Весны и Труда и призывает к повышению бдительности и соблюдению антитеррористических мер:

Просмотров: 3

В Чегемском районе проводится капремонт Центральной районной больницы

ЦУР КБР провел прямой эфир с главой местной администрации Чегемского муниципального района Юрой Борсовым. Он ответил на самые актуальные и часто задаваемые гражданами вопросы, которые поступали как заранее, до эфира под постом анонсом, так и в ходе прямой трансляции.

Просмотров: 2

Милана Бекулова – «международница»

Спортсменка из Кабардино-Балкарии стала мастером спорта международного класса по олимпийскому тхэквондо, - сообщил РИА КБР в субботу главный секретарь Федерации тхэквондо (WTF) СКФО Беслан Канкулов.

Просмотров: 9

Центр управления регионом Кабардино-Балкарии подвел итоги работы за неделю

С 20 по 26 апреля Центр управления регионом Кабардино-Балкарии обработал около 600 обращений, поступивших в систему «Инцидент Менеджмент».

Просмотров: 3

В Майском улучшили подачу электроэнергии на улице Энгельса

Центр управления регионом зафиксировал в социальных сетях обращения жителей г. Майского о слабом напряжении и некачественной подаче электроснабжения в доме на улице Энгельса.

Просмотров: 3