Центр управления регионом зафиксировал обращения жителей г.о. Нальчик об отсутствии разделения потока пациентов в детской поликлинике по ул. Головко. Отмечается, что здоровые и больные дети находятся в тесном контакте.
«Все сидят в одной очереди! Перед нами двое вышли со справкой о выздоровлении, а в этой очереди имели контакт с больными», – отмечает жительница в соцсетях.
Сотрудники Центра управления регионом направили обращения в Министерство здравоохранения КБР.
Минздравом была проведена выездная проверка в детскую поликлинику по ул. Головко. Нарушения были подтверждены. Они были связаны с кадровым дефицитом и возросшим потоком пациентов во время ремонта в филиалах РДКМЦ по ул. Королева и ул. Шогенова.
В настоящее время нарушение устранено. На входе в учреждение стоит администратор, прием пациентов разделен и ведется в соответствии с требованиями «бережливой поликлиники».
«В случае выявления температуры или сыпи у пациента, пациент направляется в фильтр-бокс, в случае с острой болью – в кабинет неотложной помощи. Пациенты с высокой температурой могут, минуя администратора, обратиться непосредственно в фильтр-бокс», – прокомментировала Лиана Тезадова, заведующая детским поликлиническим отделением №1 РДКМЦ.
Напоминаем, ЦУР обрабатывает обращения жителей республики, поступающие из социальных сетей через специализированную систему «Инцидент Менеджмент». Чтобы ваше обращение было зафиксировано, оно должно быть конкретным и оставлено в открытых источниках в социальных сетях.